реклама на радио и цифровых медиа
Нетривиальная аудио реклама
Аудио - мощнейщий инструмент, если вам есть, что сказать
Макдональдс
Чикен Рэп
McDonald's в Ливане, нужно было продвинуть свой новый Сэндвич-рап с курицей. Шел конец года, бюджеты как правило падали вниз, а конкуренция шагала вверх. Итак, решено было использовать радио - экономически эффективный канал СМИ в Ливане.

Обычного объявления тут недостаточно. Нужно было прервать эфир который люди слышали в своих машинах, дома или в офисе, чтобы они обратили внимание. Они выбрали популярный музыкальный жанр в Ливане: рэп и создали «The Chicken Raps».

3 неожиданно восхитительные рэп-песни - «Soul Chicken», «Old School Chicken», «Dead Chicken» -развеяли скуку и апатию в эфире на радио, привлекли внимание к Сэндвичам всех слушателей радио в Ливане. Куринный рэп хорошо встретило местное население, все заценили юмор и в результате куринные сендвичи стали самым продаваемым товаром McDonald's во время кампании.
Снимай одну секунду своего дня и посмотри на свою жизнь спустя месяц
Everyday это приложение, которое сшивает моменты вашей жизни в один непрерывный фильм, захватывая одну секунду отснятого материала ежедневно. Теперь представьте себе фильм, который включает в себя каждый день вашей жизни. Загрузите приложение в App Store или Google play Store, а затем запишите свое путешестви, ваш рассказ. Жизнь состоит из секунд, так что поторопитесь, начните свой собственный видеодневник сегодня...
Вы наверно скажете: - Мужик, где здесь аудиореклама ?! Цитата написанная выше и есть аудиореклама. Каждая реплика была записана в разных акустических условиях и ситуациях. Собственно ваше видео состоящее из секунд будет обладать схожим эффектом. Если вы все еще читаете и не понимаете о чем речь, рекомендуем посмотреть промовидео.
Легкие украины
Проект всемирного фонда дикой природы
Чтобы снизить подавляющий объем незаконных рубок в Украине, WWF Украина реализует образовательную программу «Лесной дозор», обучающую волонтеров выявлять и противодействовать незаконным рубкам.

Креативная идея коммуникации, направленная на повышение осведомленности и продвижение «Лесного дозора», основывалась на том, что леса принято называть «легкими Украины». То, как плавный звук затрудненного дыхания, когда ему не хватает кислорода, превращается в спиленное дерево, отражает то, как быстро и тонко ситуация может стать трагичной для украинских лесов и окружающей среды в целом, если их не остановить.

Не пей за рулем
Авторский проект студии для МВД Беларуси
Это как убить себя
Комментировать тут нечего, ролик говорит сам за себя
Как вы уже догадались, аудиореклама предназначена не только для национальных брендов с глубокими карманами, но и является мощным и эффективным средством для компаний любого размера. Наша студия специализируется на креативном аудиопродакшене и мастерски выполняет поставленные задачи клиентов. Мы озвучим ваши ценности, бренд, станем голосом вашей компании - если вам есть, что сказать.

CEO - ЗВУЧИ

Подписывайтесь на нашу новостную рассылку!
Made on
Tilda