Когда дело доходит до звука
В этой статье мы поговорим о звуковом брендинге, расскажем о том как эффективно внедрить аудио в свой маркетинг и почему это необходимо сделать

Звук в брендинге
Прежде чем описывать методологию вспомним немного истории, связанной со звуковым брендингом. В брендинге, звук должен помогать отличать вас от конкурентов, способствовать повышению качества обслуживания и вовлеченности клиентов.
У каждого народа есть своя национальная музыка.
Есть много терминов, которые относятся к дисциплине: звуковой брендинг, аудио брендинг, аудио мнемоника, акустический брендинг, система идентификации звука и другие!
Все они связаны с одной и той же идеей - создание аудио-опыта, который дополнит визуальный и увеличит уровень вовлеченности в бренд.

Проще говоря, звуковая идентичность является акустическим эквивалентом визуальной идентичности - то, во что все бренды вкладывают деньги без вопросов. Чтобы сформировать звуковую идентичность бренда, необходимо перевести его ценности на язык музыки.
С чего начать
Все начинается с понимания роли аудио в целях вашего бренда.
Например, полезен ли ваш бренд? Ваш бренд яркий, сексуальный, агрессивный ? Разрабатывая звуковую стратегию, не упускайте из виду ваши аудио-активы, не связанные с медиа. Например ваш продукт, как он звучит ? Ваши клиенты, что они слышат когда звонят вам. Как голос на другом конце провода создает образ бренда. Последствия того, что вы выбираете в одной части системы, могут повлиять на то, что происходит в другой части
Мы советует брендам относиться к аудио так же, как и к другим своим маркетинговым активам. Компании вкладывают много времени, энергии и ресурсов в развитие своей визуальной идентичности. Таким образом они могут просмотреть символы, которые представляют бренд, а затем рассмотреть, как они относятся к звуковым представлениям. Такой подход позволяет воспринимать звук как часть опыта бренда.

Проанализировав ценности, нужно создать карту звуков. В центре которой будет находиться бренд и его уникальная музыкальная тема, от которой берут своей начало остальные элементы комуникации: Контент для Youtube, фирменное приложение, радио, телевидение или применая директора.
После того как бренд определил как он должен звучать и создал карту звука (места взаимодействия бренда и аудитории). Можно приступать к планированию в соответствии с бюджетом, временными рамками в первую очередь выбирая самые важные точки взаимодействия.
Музыка - универсальный язык человечества доступный для понимания в любом уголке планеты
Чего не хватает большинству компаний, когда дело доходит до звука?
Большинство компаний не считают звук и голос неотемлимой частью своей иднивидуальности бренда, которые являются мощными инструментами для создания эмоциональной и личной связи с клиентами
Бренды должны создавать звуковые активы которые обеспечат узнаваемость во всех точках контакта с аудиторией, придерживаться их, использовать постоянно и стремиться улучшать этот опыт. Это возможно только с помощью звуковой стратегии брендинга, основанной на уникальной звуковой ДНК и создании подлинной музыки, звуков и голоса.
К сожалению, многие ведущие бренды по-прежнему предпочитают тактическую стратегию лицензирования, они «арендуют» поп-песни и используют стоковую музыку для озвучивания своих кампаний.
В результате ассоциируются с культурой, а не управляют ею
Другая ошибка, которую многие допускают, заключается в осторожном подходе к созданию звука бренда, что приводит к тому, что мы называем «корпоративным звуком». Он соответствует бренду, но вовсе не уникален, не запоминается и не может связаться с потребителями.
Эффективный аудио креатив
Реклама, голос, элементы звукового брендинга, монтаж, музыка и многое другое:
Захватывает внимание
Создает связь
Запоминается
Побуждает купить продукт
Как подходить к звуку малому и среднему бизнесу
В небольших предприятиях некоторые каналы связи важнее других и в бюджете часто учитываются только самые необходимы каналы. Тем не менее, их подход к звуковому брендингу должен быть таким же стратегическим как и у крупных предприятий.
Внедрение акустической идентичности
Мы зовем его Leadsound, ведущий звук - это центр акустической идентичности, он представляет собой уникальное музыкальное произведение, содержащее все музыкальные компоненты, которые обеспечивает бренд узнаваемым звуком по всему миру. Мотив основного трека используется для создания новых произведений которые вы будете использовать на мероприятиях, в рекламных роликах на радио, телевидении, телефонии и в других элементах коммуникаций.

Представьте себе музыкальное произведение, которое используется по-разному, не просто отредактировано по длине, но разбито на компоненты и перекомпоновано в соответствии со всеми сценариями взаимодействия с брендом. Мощный, последовательный и целостный звук изгибается и звучит везде, где люди слышат и сталкиваются с ним. Это создает единство и разнообразие. Стоит отметить, разработанный подобным образом звук, позволит без труда адаптировать его к любому вашему контенту без дополнительных вложений.

Такой подход к звуковому брендингу является ключом к успеху и высокой окупаемости инвестиций.

В прошлом звуковой брендинг был синонимом звукового логотипа, который использовался для продвижения узнаваемости бренда через ограниченное количество рекламных мест на телевидении или радио. Это короткие мелодии, с которыми мы все знакомы, используемые для повышения запоминаемости в эпоху вещательных СМИ. Однако этот единый подход к мелодии не позволяет достичь значимых результатов в мире, где доминируют многоканальные медиа и широкий спектр технологических платформ, все из которых требуют нашего внимания.

Основываясь на данных о текущем использовании музыки, обзоре каналов связи, изучение вашего брендбука, включая понимание ценностей бренда, миссии и цели мы сможем составить предложение по улучшению вашего аудио общения.
Чтобы узнать больше о эффективном внедрении звука в свой бизнес, свяжитесь с нами сегодня
Словарь
_Leadsound: ядро звуковой идентичности, включая специфические для бренда музыкальные элементы и голоса бренда, из которых получены все звуковые активы (музыка, звуки продукта, голоса и т. Д.)
_Фирменный звук:
Создан и принадлежит бренду, узнаваем во всех точках касания, включая элементы Leadsound.
_Лизензионная музыка:
лицензионная песня, которая является частью мирового репертуара (не эксклюзив).
_Стоковая музыка:
общая музыкальная пьеса, подготовленная для широкого спектра применений (неисключительная).
ЗВУЧИ
ОЗВУЧЬ СВОЮ ИСТОРИЮ

Подписывайтесь на нашу новостную рассылку!
Made on
Tilda